Конструкционно-технический вариант устройства нелинейного в плане путепровода

Конструкционно-технический вариант устройства нелинейного в плане путепровода

Конструкционно-технический вариант устройства нелинейного в плане путепроводаВ результате сопоставления возможных технологических вариантов рекомендован для последующей разработки рабочей документации конструкционно-технический вариант устройства нелинейного в плане путепровода.

Проведя анализ разработанных методов, необходимо решать при научном сопровождении строительства следующие задачи.

1. Несущая способность конструкции. Для ее корректного определения необходимо провести ряд экспериментов по изучению процесса изгиба путепровода (при технологическом методе) и вариантов изменения геометрии внутреннего и (или) наружного гофров, от кото

Рых напрямую зависит несущая способность. Для конструкционнотехнического метода расчет несущей способности необходимо провести для различных вариантов геометрии прямой вставки с учетом ее ослабления из-за наличия в ней большого числа конструктивных отверстий.

2. Вписывание габарита подвижного состава (для путепроводов тоннельного типа из гофрированного металла). В кривых участках пути, расположенных в путепроводах тоннельного типа, необходимо учитывать увеличение габарита для гарантии нормального прохождения подвижного состава всех типов, в том числе длинномерного.

3. Расчет геометрии прямой вставки (для конструкционнотехнического метода), обеспечивающей оптимальное соотношение несущей способности конструкции, расхода металла и трудозатрат на сборку.

4. Динамическая работа нелинейных в плане транспортных со

Оружений из гофрированного металла. Для более корректного определения условий работы путепроводов под динамической нагрузкой необходимо провести экспериментальные обследования этих объектов по их динамике в зависимости от параметров конструкции (поперечного сечения, толщины листа и др.) с оценкой динамического отклика.

Вибродиагностическое исследование динамического отклика двух путепроводов тоннельного типа из гофрированных металлических структур пониженной высоты пролетом 10,27 м на железной дороге Москва — Санкт-Петербург (Калининский р-н Тверской обл.) впервые в мире было проведено в 2002 г. ОАО ЦНИИС и показало схожесть величин динамических прогибов и частот первой формы колебаний данных конкретных сооружений с аналогичными величинами насыпей подходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *