ПОБЕДА В МОСКО

ПОБЕДА В МОСКО

ПОБЕДА В МОСКОЛучшим реализованным Корпорацией «Трансстрой» проектом 2008 года в области инвестиций и строительства в рамках ежегодного конкурса Правительства Москвы признан Проект «Реконструкция Боровского шоссе на участке от пос. Внуково до Киевского шоссе»

Проект комплексной реконструкции транспортной инфраструктуры международного аэропорта «Внуково» стартовал в 2002 году. За прошедшее время построен первый в России пассажирский железнодорожный терминал с подъездным тоннелем для приема скоростных электропоездов, доставляющих пассажиров из центра Москвы в аэропорт; возведены уникальный в инженерном отношении командно-диспетчерский пункт управления полетами, новое пожарное депо, реконструировано Киевское шоссе от МКАД до 37-го км с сооружением трехуровневой транспортной развязки на пересечении Боровского и Киевского шоссе.

После открытия сквозного движения по Киевскому шоссе началась реконструкция параллельного ему Боровского. Второстепенная в прошлом дорога протяженностью 7,3 км в короткие сроки превратилась в практически новую магистраль с шестью полосами движения (по три в каждом направлении), скоростными переходными полосами, транспортными пересечениями, надземными пешеходными мостами современной конструкции.

Для организации полной развязки в разных уровнях над заглубленным новым участком шоссе возведен тоннельный путепровод (500 м) из перекрытых частей, выполненных в виде разнообразных двухочковых железобетонных конструкций. Сооружение второго тоннельного путепровода (576 м) в составе железнодорожного и автодорожного проездов обусловлено организацией пересечения с железнодорожными путями и устройством разворотных автомобильных проездов близ полотна железной дороги. Из-за невозможности перекрытия движения на длительное время тоннель строили нетрадиционным «миланским» способом: сначала сверху соорудили плиту перекрытия и только затем «под крышкой »приступили к разработке грунта и укреплению стен тоннеля несущими конструкциями.

Значительный объем проектных и строительно-монтажных работ в ходе реконструкции объекта выполнен подразделениями ОАО «Мосинжпроект» (главный инженер проекта — А. В. Чанки — на), филиалов № 1 и № 3 ЗАО «Трансмонолит» под руководством А. В. Недельчика и А. И. Зинковского, ОАО «Гордорстрой» (С. Б. Духовный), ОАО «Центродорстрой», возглавляемого В. С. Арутюновым, ОАО «ГУПИКС» и ЗАО «Спецтрансмонолит» во главе с В. П. Грачевым и Н. И. Карпушиным. Большой вклад в реализацию проекта непосредственно на строительных площадках внесли А. М. Окотруб, М. И. Калиновский, В. Г. Агабе — ков, Д. В. Фонарев, Д. А. Остапец, А. В.Савченко, И. А. Ануфриев и многие другие.

Сегодня обновленное Боровское шоссе — «трасса-дублер» — в значительной степени снимает нагрузку с Киевского, приняв на себя движение автотранспорта на участке от МКАД до аэропорта.

С масштабной реконструкцией подъездных магистралей решена задача организации скоростного бессветофорного движения от Москвы до Внуково. Теперь в аэропорт удобно добираться из столицы любым видом транспорта: в распоряжении пассажиров и скоростные электропоезда, и современные автомагистрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *